Однако следует отметить, что печатные сообщения обеспечивают большую включенность и запоминание. Яркий пример – желтая пресса, а ведь как убедительно написано…
Кроме того, влияние СМИ может быть опосредовано персонифицированным источником информации, который некоторые ученые считают наиболее влиятельным.
Таким образом, все СМИ активно используют механизмы и внушения и убеждения. И даже, когда кажется, что наш выбор исключительно свободен и сделан по собственной воле, это, к сожалению, не всегда оказывается правдой. И защититься мы от этого не можем, так как СМИ стали неотъемлемой частью нашей жизни, разве что прибегнуть к предложенному Р. Декартом методу сомнения.
Другое по теме:
Личностные качества психолога-консультанта
Стремительные изменения общества в экономической сфере, в системе социальных институтов, в межличностных отношениях становятся сущностными характеристиками жизни в современном мире. Степень и скорость этих перемен приводят к тому, что чел ...
Понятие общения в психолого-педагогической литературе
Общение - это процесс взаимодействия двух лиц и более, направленный на взаимное познание, на установление и развитие взаимоотношений, оказание взаимовлияния на их состояния, взгляды и поведение, а также на регуляцию их совместной деятельн ...
Характеристики манипуляции как метода воздействия на партнёра
· Манипуляция – это вид духовного, психологического воздействия на человека (группу, общество);
· Манипуляции имеют скрытый характер воздействия (попытка манипулирования лишь тогда будет успешной, когда факт воздействия адресатом не осоз ...
Меню сайта