Такое знакомое и такое необъяснимое, самое распространенное и самое неуловимое чувство… Им наполнена повседневность, и, вместе с этим, оно – всегда особенное. Яркое и незабываемое, всепоглощающее и порой сжигающее – все это Любовь.
Размышлять о том, сколько может быть видов любви, можно долго, однако есть ли в этом большой смысл? Любовь, возникает в душе человека, она у каждого своя, особенная, индивидуальная, и каким бы ни был вид любви, который объединяет пару, главное, что бы отношения строились на гармонии, взаимоуважении, устраивали обе стороны и были взаимны.
Любовь – эмоциональное чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту.
Способность к любви у человека может проявляться в форме привязанности, сложных взаимоотношений социального типа внутри группы, но в полной мере она спорна и пока не подтверждена.
Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь – сложный психологический феномен, возникающий как столкновение индивидуума и социума, низменного и возвышенного, духовного и телесного начала.
Любовь абсолютное благо, как и доброта, совесть, сострадание, милосердие – эти всечеловеческие, нравственные ценности, в высшей степени положительные и созидательные.
Эстетическое переживание есть любовь. Любовь есть вечное стремление любящего к любимому.
Однако любовь – это не счастливая случайность или мимолетный эпизод; любовь – искусство, требующее от человека самосовершенствования, самоотверженности, готовности к поступку самопожертвованию.
[1] http://www.abccba.ru/abc58.php
[2] http://www.lyubi.ru
[3] http://www.abccba.ru/abc58.php
Другое по теме:
Общие принципы составления профессиограммы
1 этап – проведение экспертных оценок. Опрос людей, разбирающихся в этой профессии о профессии, качеств, необходимых для этой профессии.
2 этап – подобрать инструменты, которые бы эти качества мерили и адаптировать на успешность и неуспе ...
Особенности мышления
"В раннем возрасте кроме наглядно-действенного мышления начинает формироваться и наглядно-образное. Наглядно-действенное мышление возникает к концу первого года жизни и является ведущим видом мышления до 3,5—4 лет. Наглядно-образное ...
Классификация преступников по содержанию преступной
деятельности
Личностные особенности виновного устанавливаются посредством анализа психологических особенностей совершения им преступного деяния.
Насильственный тип преступника. Основная характерная черта лиц, совершающих насильственные преступления, ...
Меню сайта