[33] Русалова М.Н. Экспериментальные исследования эмоциональных реакций человека.-М.:Наука,1979,-170 с.
[34] Китаев-Смык Л.А. Психология стресса.- М.:Наука, 1983,- 368 с.
[35] Селье Г. На уровне целого организма.-М: Наука, 1972.
[36] Косицкий Г.И., Смирнов В.М. Нервная система и стресс.-М.:Наука, 1970,- 200 с.
[37] Ганзен В.А. Системные описания в психологии. Л.: Изд-во ЛГУ,1984. 175с.
[38] Ильин Е.П. Оптимальные состояния человека как психо-физиологическая проблема //Психол. журнал.1981.Т.2 N 5.С.35-42.
[39] Медведев В.И., Парачев А.М. Терминология инженерной психологии.- Л., 1971.
[40] Бодров В.А. Информационный стресс: Учеб.пос - М.: ПЭРСЭ, 2000, с.37.
[41] Бодров В.А. Информационный стресс, с.147.
[42] Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.,1983.
[43] Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы.- М.: Институт психологии РАН, 1995, с. 451.
[44] Варданян Б.Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости // Категории, принципы и методы психологии. Психические процессы. М.,1983. С. 542-543.
[45] Зильберман П.Б. Эмоциональная устойчивость оператора // Очерки психологии труда оператора.- М.: Наука,1974. С.152.
Другое по теме:
Способы нейтрализации манипуляций
Правила нейтрализации манипуляций направлены на то, чтобы помочь человеку не стать объектом манипулирования со стороны безнравственных партнёров.
Противостояние манипулированию требует умения, во – первых, распознавать манипуляции , во – ...
Развитие внимания, памяти, воображения
Учебная деятельность требует развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения. Внимание, память, воображение младшего школьника уже приобретают самостоятельность - ребенок научается владеть специальными д ...
Ход и результаты исследования
Настоящее исследование было проведено на основании сравнения данных 116 учащихся средних школ г. Севастополя психически здоровых, не совершавших противоправных деяний, с показателями 331 несовершеннолетних правонарушителей, из которых 101 ...
Меню сайта