В последние годы наблюдается всплеск интереса в обществе к применению психологических знаний в практической деятельности специалистов различных направлений. Это проявляется в самых различных сферах: от разработки образовательных программ до управления персоналом компаний различного профиля. Между тем, отношение к психологическим знаниям остается двойственным, а ответ на вопрос о необходимости их использования в практической деятельности организации по-прежнему неоднозначен. При этом степень интереса к привлечению специалистов-психологов, а также и эффективность применения психологических знаний во многом связаны не с их объективной необходимостью, а с личностными и мотивационными качествами руководителя компании.
- Мотивация в практической деятельности управленца
- Профессиональная мобильность личности
- Парадигма управления в организации
Другое по теме:
Понимание помощи детям
с ранним детским аутизмом в отечественной дефектологии
В 20-х годах XX века В. П. Осипов рассматривал аутизм как «разобщенность больных с внешним миром».
В. А. Гиляровский говорил об аутизме как «своеобразном нарушении сознания самого «Я» и всей личности с нарушением нормальных установок к о ...
Система ценностей консультанта
Если реально посмотреть на ситуацию консультирования. Станет ясно, что полностью исключить ценности консультанта, мировоззренческие аспекты консультативного контакта с клиентом просто невозможно, если понимать консультирование как отношен ...
Конфликт в организации
Организация является основной ячейкой в социальной структуре современного общества. Социальная жизнь людей протекает в составе тех или иных организаций (производственных, финансовых, коммерческих, научных, образовательных, общественных и ...
Меню сайта